пятница, 29 октября 2010 г.

МОШЕННИКИ В СЕТИ

Привет всем! Сегодня на мой email пришла угроза:

Уважаемый админ ресурса www.prootvet.ru
Я - Саппорт сайта отзывов о сайтах - SAITER.RU, заявляю Вам, как администратору домена prootvet.ru, о том, что рассполагаю компрометирующими материалами, относительно Вашей деятельности в сети Интернет, которые нам любезно предоставил Ваш хостинг-провайдер. 
Предлагаю Вам, добровольно внести пожертвование, направленное на развитие систем информационного противодействия сетьевому мошенничеству, для отмены всех негативных процессов, которые были уже активированы относительно Вашего домена!
Деньги от Вас, должны быть переданы через форму внизу страници.
Деньги от Вас, должны быть переданы через форму внизу страници http://frichx.blogspot.com/2010/03/gullon-balconi-spa-zott-gmbh-co-kg.html , в виде реквизитов Паймер-чеков, на общую сумму 200 WMZ, до 15 ноября, или, помимо публикации всех поданных нам претензий на Ваш сайт, я опубликую этот компромат также и в своих личных, многочисленных блогах, а также передам информацию регист Вашего домена, таким образом помимо резкого оттока Ваших клиентов, я могу Вам гарантировать полное блокирование домена prootvet.ru, его регистратором.
Далее все в таком же духе. 

Примерно месяц назад я зарегистрировала домен http://prootvet.ru Если Вы зайдете на сайт, поймете, что компрометировать меня в принципе нечем. 
Получив такую "угрозу" я сначала разозлилась, а потом мне стало смешно: "Неужели эти так называемые "коммерсанты" рассчитывают получить деньги?" Научились бы сначала писать и читать. Или потрудились проверить посещаемость "шантажируемого" сайта. Я то знаю, что особого притока там покамест нет, так что и оттока не будет. 

Я зашла на сайт SAITER.RU и там прочла статью: Внимание! Мошенники рассылают письма от имени нашего сайта! (Кому интересно почитайте).

Был у меня порыв им ответить "крепким словцом", но решила лучше написать в блог и предупредить людей. Если увидите такое письмо отправляйте его смело в корзину. 
ВСЕМ УСПЕХОВ.

3 комментария:

  1. Наталья, спасибо за предупреждение. В интернете много мошенников, да как и везде, и важно не попадать им на удочку и не паниковать. А если мы еще и объединимся, то им будет труднее делать свои "делишки".

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, стали уже привычными подобные письма. Думаю, что еще много в сети новичков, которые "покупаются" на подобные штучки. Иначе бы уже не писали.

    ОтветитьУдалить
  3. Я им дал ссылку на ФСБшный отдел, К6 что ли - отстали! www

    ОтветитьУдалить