воскресенье, 5 декабря 2010 г.

ПРЕПЯТСТВИЕ №1 НА ПУТИ К УСПЕХУ

Прочла книгу Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа». Впечатление на меня произвела очень хорошее. Пару лет назад я начинала ее читать, но не смогла осилить, вероятно, всему свое время.  Мое время пришло.  
Одна глава под названием: «Преодоление препятствий»  особенно запала мне в душу.  В ней раскрывается пять причин, по которым финансово грамотные люди не имеют больших колонок активов, которые могут давать большой денежный поток.  В ней я нашла руководство к действию. Потому что то, что написано про финансовый аспект вполне относится ко всем сферам нашей жизни.

Первая причина СТРАХ. В книге речь идет о страхе потерять  деньги. Я считаю, что это относится ко всему. Эта причина кроется в боязни поражения. Никто не любит проигрывать, но наше отношение к поражению определяет наш путь. Если я боюсь, я лучше не буду этого делать. Так и топчемся на месте или шагаем назад. А ведь иногда победа следует за поражением.  Мне понравились слова из книги «Победа – это отсутствие страха перед поражением».

Сколько раз я отказывалась от хороших предложений из-за этого страха? И сколько поражений пошло мне на пользу? Скажу откровенно, довольно много. Каждое поражение для меня было уроком.  В зависимости от моего отношения к событию: отшвыривало меня назад или подталкивало вперед.

В доказательство закона притяжения я наткнулась на притчу (к сожалению, не запомнила страничку и не могу дать ссылку). Кому интересно читайте: 
О страхе
 - Знаешь ли ты, что такое «поверить»? это значит забыть о своем страхе.
 - Знаешь ли ты, что такое «надеяться»? это значит не думать о своем страхе.
 - Знаешь ли ты что такое «любить»? это значит отпустить, избавиться от своего страха.
  За каждым твоим действием идет страх, не позволяя верить, надеяться и любить.
 - Знаешь, почему ты боишься? Потому что ты живешь прошлым.
 - А что мне делать? Она посмотрела на него, как будто видела его впервые.
 - Отпустить в прошлое то, что принадлежит ему.
 Люди, огромное количество людей, живут прошлым, за каждым их шагом идет страх, останавливая,   парализуя каждый шаг вперед. Они бояться потерять власть, потерять любимых, бояться, что-то  обрести. И каждый человек боготворит свой страх, называя его предостережением, осторожностью. Но от этого страх по-прежнему остается Страхом.
Скачать книгу Роберта Кийосаки Вы можете по этой ссылке:Богатый папа, бедный папа
Скачать аудиокнигу можно здесь: Богатый папа, бедный Папа
Удачи Всем!!!


1 комментарий:

  1. Увы, да. Практически за каждым явлением, которое со стороны побуждает человека что-то делать, на самом деле стоит страх.
    Наглядный пример: мода. На самом деле это грамотная эксплуатация страха критики.

    ОтветитьУдалить