вторник, 29 июня 2010 г.

Все взаимосвязано! Наша встреча не случайна. ЧАСТЬ 1

Я давно хотела сделать свой сайт, но четко себе не представляла, о чем он будет, какую нишу выбрать, о чем там написать. Могу сказать одно: меня интересовал сайт, как инструмент заработка в Интернете.

Однажды я через Gmail отправляла почту и случайно оказалась на страничке с продуктами от Google, увидела Blogger. Мне стало интересно. Решила, что необходимо изучить эту тему, но попозже, когда будет свободное время, новые идеи и т.д.- типичные «комарики в джунглях саморазвития». В видео от БК Шанс, так назвали наши внутренние отговорки. Они появляются, когда мы собираемся предпринять какое-либо действие, но  находим себе отговорки. В итоге не можем сделать шаг и выйти из нашей зоны комфорта, топчемся  на одном месте (подробнее об этом можно посмотреть здесь "Живые" Видео-Тренинги )

На сайте  Андрея Малюкова прочла о Школе интернет-бизнеса Павла Лапшина , записалась на 8 набор, где и прохожу обучение.

Теперь я понимаю, почему люди приходят в школу не один раз. Для новичка скорость обучения довольно высока. Все хочется сделать на Отлично, но не всегда успеваешь. Для человека, который проходит несколько наборов это возможность не только отточить полученные знания, но и возможность поучаствовать в операции Трамплин, которая при правильном подходе дает отличные результаты. С первого раза этого не осознаешь.

Что дала мне школа?

1.    С помощью Школы Павла Лапшина я избавилась от «комариков», о которых написала выше. Как это произошло? Не знаю. Теперь для меня: если есть решение, то за ним следует действие. Каждое преодоление препятствия это очередной шаг, ведущий к Успеху.

2.    Изменилось мое отношение к понятию позиционирования себя в Интернете. Свобода выбора большая: ты можешь спрятаться за понятный только тебе логин, чужую фамилию, можешь поместить чужую фотографию, можешь разместить нелепую аватарку……Возникает вопрос: «Если ты прячешься, о каком бизнесе может идти речь?», только о подпольном:)). Люди хотят видеть и знать, кому они Доверяют.........

 Это не все, что я могу рассказать о школе, точнее о результатах своего обучения.

 Продолжение следует.....

9 комментариев:

  1. У вас такой профессионально сделанный блог!
    Здорово!

    А какой подходящий союз в названии - Круг Успеха почти!

    УСПЕХОВ вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, все очень профессионально, я согласна с Дмитрием. Успехов тебе на твоем пути и верных попутчиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий, Вера большое Вам спасибо за комментарии. Мне очень приятно, что Вы так оцениваете мое "детище". Еще месяц назад я бы не поверила, что смогу сделать блог (не говоря уже о профессионализме).

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, здравствуйте! Замечательно написали о Школе Павла. Я присоединяюсь у Вашему мнению.
    И блог Ваш мне очень нравиться.Сама не вижу в конструкторе как создать блог с несколькими страницами.Может подскажете?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарий,Natali.
    Схема, как добавить новую страничку: Заходите в Панель инструментов-Настройки-Отправка-Изменить страницы-Создать страницу-Заголовок страницы (впишите название странички)-(ниже пишите свою статью)-Опубликовать страницу.
    Напишите, помогло ли Вам. Если что-то не понятно, вышлю более подробную инструкцию на e-mail.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Наталья!

    Рад знакомству с Вами.

    Соглашусь с остальными, что у Вас очень-очень симпатичный блог!

    Желаю Вам всего самого-самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У вас очень хорошо сделан сайт, мне тоже он понравился. И статья написана профессионально.
    Я тоже была в 8 наборе щколы Лапшина, но мой блог еще надо дорабатывать. А как вы сделали три колонки в блоге? И кнопки на RSS у меня поставить не получилось... Или вы уже профессионал в интернете?
    Если можете, ответьте, хотя занятия и закончились.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья и Валентина, спасибо Вам за отзывы. Специально для Вас на страничке Опыт "Чайника" я попыталась сделать пробный урок по поводу размещения в блоге нескольких страничек. Посмотрите. Если что-либо не понятно пишите.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, отличная статья!!!
    У Вас хороший слог. Читается легко и все понятно!
    К тому же описали все, как оно есть в действительности!

    ОтветитьУдалить