четверг, 1 июля 2010 г.

ВCЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО! НАША ВСТРЕЧА НЕ СЛУЧАЙНА! ЧАСТЬ 2

Не думала, что вторая часть появится так быстро.

Вчера открыла  e-mail, увидела письмо с очередным уроком Школы Павла Лапшина, потирая руки открыла и от неожиданности опешила. Все!!! Все уроки пройдены.

Сразу стало как-то грустно, как на официальной части выпускного вечера в школе. Что дальше?
Не хочется расставаться. Лично мне Школа очень многое дала (об этом я писала в ЧАСТИ 1).
Самое главное, что я хочу сказать: БОЛЬШОЕ СПАСИБО Павлу Лапшину и всем ученикам.
В школе я познакомилась с очень интересными людьми, настоящими Личностями.

Отдельное Спасибо:

Дмитрию Догадину

Юлии Завольсковой

Гибадуллину Хамиду

Наталье Кравцовой

Inga Atoui (Астаповой)


Екатерине Сумкиной

Вере Савченко

Андрею Трунову

Мой блог - это результат не только моей учебы в Школе. В том, что Вы видите, есть большая доля Вашего участия. Без Вашей поддержки мне было бы гораздо сложнее. Спасибо за Ваши комментарии, за поддержку, за фото в списке «Читатели». Спасибо за Ваши открытые сердца, за вдохновение, которое Вы мне передали.

Школа Павла это не только хорошо организованные технические уроки. Это уроки «Интернет-бизнеса с открытым сердцем». Именно такой подход к Делу приводит людей к Успеху.

Успехов Всем во Всем!!!!
ДО ВСТРЕЧИ!!!!!! 



8 комментариев:

  1. Наталья, благодарю вас за тёплые слова в адрес моей Школы. Я очень рад, что моя деятельность приносит пользу другим людям!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу выразить вам благодраность, Наталья!
    За общение с вами, за вашу искорку добра и позитива, что вы внесли в мою жизнь!

    Пусть все у вас сложится, согласно вашим и небесным планам!

    Удачи и Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Дмитрий. Вы мне очень помогли.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Пусть все у вас получится . А школа Павла Лапшина и результаты. которые мы все получили - подтверждение сказанному в статье. Я участвую в продолжении акции " Трамплин" , а вы?

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, ничего еще не закончилось.

    Операция "Трамплин" идёт.

    С 1 июля стартовал очередной набор Школы Павла Лапшина.

    Дальше будет больше.

    Продолжайте развивать свой блог, набирайтесь опыта в продвижения себя в Интернете, а, если будет желание - проходите школы Павла повторно!

    Успехов Вам во всех Ваших делах!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, вам, Наталья! Вы знаете, вы абсолютно точно описали те чувства, которые я испытала после прохождения своего первого(7) набора школы Павла. Как будто пустата вдруг образовалась в жизни... Но я была записана на 8 набор предварительно, поэтому я быстро вышла из этого состояния. Время пролетает за уроками быстро. И если у вас будет шанс пройти курс обучения еще раз - обязательно сделайте это! От души желаю вам успехов во всех ваших начинаниях! И не будем теряться в этом мире! До новых встреч и контактов!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наталья!
    Я тоже еще раз присоединяюсь к самым теплым словам в адрес школы!

    p.s. я тоже, когда открыла очередное письмо и оказалось, что мы закончили свое обучение почувствовала себя как десятиклассница на последнем звонке.

    Главное - что МЫ обязательно будем продолжать общение!

    ОтветитьУдалить