воскресенье, 19 сентября 2010 г.

НАЦИОНАЛЬНОСТЬ - ЧЕЛОВЕК

Сегодня праздную свой второй день рождения. Ровно пять лет прошло с момента, как я попала в жуткую аварию. Ехала отдыхать в Гурзуф, а очутилась на больничной койке.  Есть что-то мистическое в этой аварии. Я не очень-то хотела ехать, но надо так надо, эта поездка досталась мне в качестве поощрения.  Мое душевное состояние в это время оставляло желать лучшего.

«Чудеса» начали происходить, когда все расположились  в автобусе, он завелся и…..не поехал. Мужчины вышли из автобуса и попытались его толкнуть.  Конечно, он не поехал. Нас пересадили в другой автобус  к другой группе и сказали, что на границе нас догонит другой автобус.  Весело мы доехали до границы с Украиной (я живу в Беларуси). В тесноте да не в обиде. И каково же было наше удивление, когда на границе нас пересадили в автобус, который вначале был сломан.  Народ высказывал недовольство. Мне очень запомнились слова одной женщины: «Как вы можете отправлять в такую дальнюю поездку людей в сломанном автобусе? Есть в автобусе и суеверные люди….»  Она погибла в этой аварии. Помимо этой женщины погибло еще  четыре человека.

Когда автобус начал кувыркаться меня это ничуть не удивило.  Я отключилась.
Не буду больше описывать все ужасы.  Следователи сказали мне, что я родилась «в рубашке» я сидела на колесе, которое лопнуло. «Отделась» переломами и т.д.
Спасибо той силе, которая меня спасла.

Хочу сказать огромное спасибо всем людям, которые нам очень помогли, когда мы очутились в больнице в городе Мелитополь.  Теперь я осознаю, что нет национальностей (хохлы, бульбаши и т.д.) есть одна национальность ЧЕЛОВЕК. 

Чудесные врачи, чудесные люди, которые сами были в трудном положении. В то время на Украине было туго. Можете представить: в больнице не было еды. Им давали хлеб и чай. И как же мы были тронуты, когда люди просили своих близких, и они приносили нам домашнюю теплую пищу.  Таких людей было много. Кто-то просто услышал и пришел поддержать.

СПАСИБО ВСЕМ ЭТИМ ЛЮДЯМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. 

К сожалению, прервались связи, при переезде потеряла все номера телефонов, даже номера больницы не помню.  Если кто-то из этих людей прочтет, отзовитесь. Хочу поблагодарить лично.

8 комментариев:

  1. С днем рождения вас!
    Пусть больше не повторяется такое никогда!
    Двух дней в году хватит!
    Верно?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дмитрий. Этого более, чем достаточно.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Наталья, жуткая история.
    Главное, что Вы живы!
    И со вторым Днем рождения Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, еще с одним днем рождения!
    Это важно.

    Люди с большой буквы - здорово.
    каждый из нас может быть таким для кого-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю со вторым Днем рождения!
    Поблагодарите вашего Управителя Жизни, это он вам помог!
    Все нормально!
    Живите с БОЛЬШОЙ быквы, как те люди, готорые вас поддерживали в больнице! Успехов в Духовном росте!

    ОтветитьУдалить