вторник, 21 сентября 2010 г.

НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ С РЕЗИНКОЙ

Недавно я писала Вам об интересном рецепте от избавления от негативных мыслей при помощи резинки. К сожалению, для меня этот рецепт оказался неподходящим. От этого он не стал хуже, просто мне он не подошел. Объясню. С воодушевлением я надела резинку себе на запястье, сначала я испытала некий дискомфорт, но потом привыкла. Шлепнула себя пару раз, когда кто-либо вызывал у меня реакцию далекую от спокойствия. Вроде помогает, думала я про себя. Прошло некоторое время и началось. Некоторые коллеги начали на меня косо посматривать, некоторые прямо спрашивали, не забыла ли я ее на руке (странный вопрос), кто-то волновался, что она пережмет мне руку и т.д.  Короче  ближе к концу рабочего дня я ее сняла, не хотела объясняться всем и вся, не «заболела» ли я.

Прошло пару дней, мне попался еще один метод. Смысл в том, что когда тебя посещает негативная мысль сказать про себя: «Отменяю-Отменяю» и заменить на более позитивную мысль.

Например: Вам что-то порядком надоело, и Вы в сердцах говорите:  «Меня от этого тошнит!!!» поймали себя на этом и говорите: «Отменяю-Отменяю» потом перефразируете эту мысль и говорите «Меня это огорчает»

Этот метод я взяла из курса по Методу Сильва. Вначале было трудновато не могла запомнить это слово Отменяю. Мне пришла на ум такая штука. Когда напишешь в Worde что-либо не так и есть такая стрелочка отменить действие, так я и запомнила. Теперь если меня посещает негативная мысль, я делаю жест рукой (если меня никто не видит) похожий на стрелочку отменить действие и говорю: «Отменяю».  Я рассказала своей коллеге про этот метод. Ей он тоже пришелся по душе.  И если она видит, что я начинаю «накаляться», говорит мне: «Отменяй быстрее».  Мы улыбаемся и Отменяем вместе. Здорово получается особенно вдвоем.

P.S.  Как только я начала пользоваться этим методом, случайно в Интернете наткнулась на сайт http://metodsilva.ru. Там много полезной информации по методу Хозе Сильва и интересный блог для людей, которые интересуются самопознанием. Советую,  почитайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий